Сервисный центр

ГК ТВИНПРО (ООО «ТвинПро», ООО «ОКБ «Авгит»», ООО «ЕС-Пром») (далее ГК ТВИНПРО) обязуется обеспечить бесплатное гарантийное обслуживание оборудования при условии, что выявленный недостаток вызван дефектом, связанным с производством оборудования, при условии правильной эксплуатации оборудования и в течение гарантийного срока, который исчисляется с даты покупки оборудования.

Внимание! Правила отправки оборудования в ремонт

  1. Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо заполнить АКТ о неисправности и отправить копию АКТа о неисправности на электронную почту: service@twinpro.ru. В ответ Вам прейдет регистрационный номер заявки который необходимо указать в маркировке.
  2. При отправке оборудования в ремонт транспортной компанией, обязательно наличие маркировки. Вариант маркировки зависит от бренда отправляемого оборудования.

    Маркировка №1. Бренды: СКУД Elsys, ОС Elsys, «Бастион»

    Маркировка №2. Бренды: СОО «Заря», ВСО Пунктир-С

    При затруднениях в выборе необходимой маркировки, а также при возникновении других вопросов, обращайтесь в Сервисный центр за консультацией.

  3. Необходимо приложить заполненный «Акт о неисправности» (оригинал).
  4. • Отправка оборудования осуществляется транспортной компанией «Деловые линии», за счет получателя или любой другой транспортной компанией за свой счет.

Просим отнестись с пониманием к тому, что мы оставляем за собой право отказать вам в приеме оборудования при отсутствии необходимых документов. Спасибо!

Обращаем ваше внимание: срок хранения отремонтированного оборудования – 3 (три) месяца со дня информирования потребителя об окончании ремонта. По истечении данного срока «сервисный центр» в праве выставить счет клиенту за ответственное хранение.

Сервисный центр:

Телефон: +7 (495) 419-03-04, доб. 500

Email: service@twinpro.ru

Диагностика оборудования

После получения оборудования Сервисным центром производится обязательная техническая диагностика оборудования.

По результатам диагностирования определяется факт необходимости проведения ремонта, а также какой тип ремонта будет производиться - гарантийный или негарантийный.

Если при диагностировании выявлено, что оборудование полностью исправно, Клиент оплачивает расходы на транспортировку оборудования в Сервисный центр и стоимость диагностирования оборудования согласно установленных расценок.

Если при диагностировании выявлена необходимость проведения гарантийного или негарантийного ремонта, диагностика оборудования в этом случае производится бесплатно.

 

Гарантийный ремонт

ГК ТВИНПРО (ООО «ТвинПро», ООО «ОКБ «Авгит»», ООО «ЕС-Пром») (далее ГК ТВИНПРО) обязуется обеспечить бесплатное гарантийное обслуживание оборудования при условии, что выявленный недостаток вызван дефектом, связанным с производством оборудования, при условии правильной эксплуатации оборудования и в течение гарантийного срока, который исчисляется с даты покупки оборудования.

Гарантия не распространяется на оборудование, переданное на ознакомление либо тестирование.

Гарантия вступает в силу в день покупки продукции у компании ГК ТВИНПРО или ее официальных партнеров. При невозможности установления даты покупки, гарантийный срок исчисляется от даты производства. Дата производства и гарантийный план указаны на наклейке на корпусе оборудования. Под гарантийным обслуживанием понимается проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых компонентов, дефекты которых выявлены в процессе диагностики оборудования, в течение всего гарантийного срока через ОТК производственного участка ГК ТВИНПРО.

Обязательства по гарантии признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ продукция отвечает техническим требованиям, установленным компанией для данного вида продукции в соответствии с ее спецификациями.

При необходимости, по усмотрению ГК ТВИНПРО, продукция может быть полностью заменена на аналогичную или имеющую такие же функциональные характеристики. Дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность ГК ТВИНПРО.

Гарантия не распространяется на дефекты, являющиеся следствием ненадлежащей эксплуатации продукции. Надлежащая (правильная) эксплуатация означает эксплуатацию оборудования в условиях, описанных в инструкции по эксплуатации или в иной документации на продукцию.

Оборудование может быть лишено гарантии:

Негарантийный ремонт

Оборудование, у которого уже истек гарантийный срок или случай является негарантийным, ремонтируется «Сервисным центром» платно.

После проведения диагностики ОТК производственного участка определяется стоимость платного ремонта. «Сервисный центр» формирует и направляет в адрес Клиента заключение о неисправности и счет на оплату, где указаны конкретные причины выявленных неисправностей и общая стоимость ремонта.

«Сервисный центра» начнет ремонт только после получения письменного согласования и оплаты счета Клиентом. В случае отказа от платного ремонта, Клиент должен предоставить информацию для возврата продукции. Возврат продукции осуществляется за счет Клиента.