Все новости

Техническая поддержка: Новый инструмент для безопасного удаленного подключения

Служба технической поддержки ГК «ТвинПро» представляет потребителям еще один способ удаленного доступа через Интернет к интегрированной системе безопасности, построенной на базе АПК «Бастион-2» - программное обеспечение российского производства АССИСТЕНТ.

Сервис удаленного подключения технической поддержки через ПО АССИСТЕНТ предоставляется бесплатно и обеспечивает:

Удаленное подключение Службы технической поддержки через ПО АССИСТЕНТ может быть установлено к компьютеру, имеющему подключение к сети интернет и работающему под управлением ОС Microsoft Windows 7/ Windows Server 2008 и выше.

Ссылка на ПО АССИСТЕНТ версии 4.7. доступна в правом верхнем углу сайта www.trevog.net

Удаленное подключение

Ссылка указывает на архив с исполняемым файлом Assistant_fs.exe.

Для установления удаленного подключения необходимо запустить это приложение и сообщить «Ваш идентификатор» «Ваш пароль» в Службу технической поддержки:

assist-connect.png

Факт установления сеанса связи отражается в специальном окне сеанса:

assist-status.png

Удаленное подключение с использованием сервиса TeamViewer

Сервис удаленного управления устройствами TeamViewer объявил о решении «полностью прекратить любую оставшуюся деловую активность в России и Белоруссии». Компания-разработчик заявила, что не будет продлевать действующие контракты с клиентами из России, существующие подписки на TeamViewer, не подпадающие под действие санкций, продолжат действовать до истечения срока договора, без возможности их продления.

Такое решение немецкой компании позволяет на время сохранить два средства удаленного подключения, но Служба технической поддержки рекомендует использовать АССИСТЕНТ – высокотехнологичный программный продукт российского производства, обеспечивающий безопасный удаленный доступ к компьютерам по локальной сети или через Интернет.